Главная»Новости»Новости досуга и развлечений»Стартуют гастроли Михайловского театра в Москве
A+ R A-

Стартуют гастроли Михайловского театра в Москве


Начиная с 4-го апреля в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, будут показываться опера и четыре балета в исполнении труппы петербургского театра. Во многом благодаря творческой энергии директора Михайловского театра Владимира Кехмана, он стал одним из самых востребованных на российских и мировых сценах.

Гремевшая когда-то сенсация, связанная с руководством питерской труппы испанским хореографом Начо Дуато давно сменилась привычными рабочими задачами актеров, но модерн-данс его авторства в комбинации с классической грацией, присущей актерам, пришелся по вкусу зрителю, и популярность Михайловского стала расти. Нынешние гастроли – заслуженный бенефис известного мастера. Питерский коллектив будет соревноваться с Большим и Мариинским театром в проекте 18-го театрального фестиваля «Золотая маска».

В рамках гастролей пройдут показы нескольких спектаклей, первым будет «Спящая красавица», которая должна была быть представлена в следующем сезоне, как свежая постановка, однако ввиду того, что Михайловскому выделен отдельный проект «Михайловский театр в Москве», спектакль был допущен к показам. Дуато радостно взялся за реализацию поставленной руководством задачи относительно нового взгляда на «Спящую». Его склонность к отхождению от известных рамок полностью реализована в проекте под мирным названием «Спящая красавица». По мнению балетных знатоков, постановка попахивает ученичеством в области классической школы, критикующие уверены, что интерпретация спектакля в родной для хореографа манере смотрелась бы куда гармоничнее. Негативным отзывам, однако, противостоит целая армия восхищенных.

Второй балет представляет собой комплекс постановок одного акта. Если попытаться как-то охарактеризовать каждую из них, то проще всего это выйдет с «Дуэнде». Эту постановку смело можно назвать шедевром в области бессюжетного импрессионизма. Неожиданные переливы музыки Дебюсси неуловимы как солнечный зайчик, но так же легко увлекают в погоню за собой.

«Прелюдия» и «Ныне отпущаеши…» отражают острую культурную любознательность хореографа. В первом балете виден автобиографический подтекст с налетом литературы Достоевского. Вторая постановка имеет несколько религиозный характер с подобием распятия в апогее.

В «Богеме» Анри Бернара заметно снижен всплеск сентиментальности, присущий оригиналу произведения. Во французских руках мастера опера Пуччини из мыльной оперы неуловимо преобразуется в экзистенциальную трагедию. Каморка поэта представлена в постановке, как последнее место на земле, где обитает человечность, в своей нищете она возвышается над миром. Герои лишь однажды спускаются вниз, что бы в очередной раз быть непонятыми сильными мира сего и вернуться к голодному творчеству и закату.

Горячие новости

Москва собрала лучших кулинаров мира

В Москве стартовал второй международный гастрономический фестиваль Omnivore World Tour. Организаторы мероприятия заявили, что его главной целью являет...

Рок-концерты в Москве до мая 2012 года

Новый концертный зал Москвы мега-размеров Stadium Live откроется 11 февраля концертной программой украинских рокеров «Океан Эльзы». Первый крупный ко...

AYO

Музыка Ayo - яркая, красочная - впитала в себя отголоски культур Европы, Америки и Африки. Однозначно определить ее жанр не легко. Условно стиль её ис...

Николай Ге «Что есть истина?»

На Крымском Валу в Третьяковской галерее проходит выставка Николая Ге под названием «Что есть истина?» Экспозиция открылась к 180-му дню рождения рус...

Видео

Прямой эфир

Компании

Реклама