Главная»Новости»Новости досуга и развлечений»Стартуют гастроли Михайловского театра в Москве
A+ R A-

Стартуют гастроли Михайловского театра в Москве


Начиная с 4-го апреля в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, будут показываться опера и четыре балета в исполнении труппы петербургского театра. Во многом благодаря творческой энергии директора Михайловского театра Владимира Кехмана, он стал одним из самых востребованных на российских и мировых сценах.

Гремевшая когда-то сенсация, связанная с руководством питерской труппы испанским хореографом Начо Дуато давно сменилась привычными рабочими задачами актеров, но модерн-данс его авторства в комбинации с классической грацией, присущей актерам, пришелся по вкусу зрителю, и популярность Михайловского стала расти. Нынешние гастроли – заслуженный бенефис известного мастера. Питерский коллектив будет соревноваться с Большим и Мариинским театром в проекте 18-го театрального фестиваля «Золотая маска».

В рамках гастролей пройдут показы нескольких спектаклей, первым будет «Спящая красавица», которая должна была быть представлена в следующем сезоне, как свежая постановка, однако ввиду того, что Михайловскому выделен отдельный проект «Михайловский театр в Москве», спектакль был допущен к показам. Дуато радостно взялся за реализацию поставленной руководством задачи относительно нового взгляда на «Спящую». Его склонность к отхождению от известных рамок полностью реализована в проекте под мирным названием «Спящая красавица». По мнению балетных знатоков, постановка попахивает ученичеством в области классической школы, критикующие уверены, что интерпретация спектакля в родной для хореографа манере смотрелась бы куда гармоничнее. Негативным отзывам, однако, противостоит целая армия восхищенных.

Второй балет представляет собой комплекс постановок одного акта. Если попытаться как-то охарактеризовать каждую из них, то проще всего это выйдет с «Дуэнде». Эту постановку смело можно назвать шедевром в области бессюжетного импрессионизма. Неожиданные переливы музыки Дебюсси неуловимы как солнечный зайчик, но так же легко увлекают в погоню за собой.

«Прелюдия» и «Ныне отпущаеши…» отражают острую культурную любознательность хореографа. В первом балете виден автобиографический подтекст с налетом литературы Достоевского. Вторая постановка имеет несколько религиозный характер с подобием распятия в апогее.

В «Богеме» Анри Бернара заметно снижен всплеск сентиментальности, присущий оригиналу произведения. Во французских руках мастера опера Пуччини из мыльной оперы неуловимо преобразуется в экзистенциальную трагедию. Каморка поэта представлена в постановке, как последнее место на земле, где обитает человечность, в своей нищете она возвышается над миром. Герои лишь однажды спускаются вниз, что бы в очередной раз быть непонятыми сильными мира сего и вернуться к голодному творчеству и закату.

Горячие новости

Алиса в стране чудес

Вы приглашены на безумно важное событие.11 сентября Le Cabaque «Марсель» устраивает для вас дизайн-вечеринку «Алиса в стране чудес».Окунитесь в удивит...

Искусство, живущее в пространстве

28 ноября 2011 г. Танец почти невозможно сфотографировать, поскольку он является искусством, которое существует в пространстве, писал в своих мемуар...

Местный паб Bobby Dazzler в Москве

Вы мечтаете посмотреть футбольный матч? Ну, что же, вне зависимости от того, какая команда играет, вы всегда можете увидеть прямую трансляцию любого м...

«Financial Times» назвала имена самых влиятельных российских кумиров

21 декабря 2011 г. Газета «Financial Times» опубликовала список 25 самых богатых людей российского шоубизнеса. Российская телеведущая и светская ль...

Видео

Прямой эфир

Компании

Реклама